Кратко об уик-энде: 11 премьер «На крючке» позволили фильму наконец-то занять первую строчку, лишь на 4-й уик-энд проката. В первую очередь отметились Великобритания, принёсшая фильму 1,9 млн. и Япония с 2,3 млн. Как впрочем видно – мир не так тепло принимает шпионский боевик от г-на Карузо. По крайней мере, 45 мировых млн. ни в какое сравнение с американскими 81 млн. в сравнение не идут. Впрочем на окупаемость фильму стоит рассчитывать, а дальше помогут DVD, да и в Северной Америке сборы всё ближе и ближе подбираются к 100-миллионной отметке, что в итоге должно стать достижением для проекта, вышедшего в абсолютно неблокбастерное время. 5 премьер у «После прочтения сжечь» и вот новый фильм братьев Коэнов поднялся до тройки лидеров. Причём эта то лента идёт хоть в мире и на уровне с «На крючке», но благодаря 37-миллионному бюджету создатели уже давно получают немалую прибыль. Вот и сейчас Великобритания, открывшая для себя проект Коэнов предложила ему в качестве выручки 3,5 млн., в то время как Австралия показала не особо выдающийся, но вполне стоящий для артхаусных режиссёров старт в 1,5 млн. Премьеры остаются, касса будет увеличиваться, что в принципе и правильно, иногда и артхаусу стоит подзаработать. «Адмиралъ» продолжает жечь. Мало того, что фильм с Константином Хабенским упал на незначительные 27 процентов в России (по миру несколько больше, но всё равно очень ровно), так ещё и показал лучший 2-й уик-энд за всю историю российского кинематографа – 7,9 млн. Предыдущий рекорд – «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» и 6,4 млн. – далеко позади. На данный момент 20-миллионная лента собрала 26 млн., из которых Россия предоставила 23,4 млн. поднявшись на 11-е место среди самых успешных фильмов российского кинопроката и на 5-е среди самых успешных фильмов этого года. Кажется Костя Хабенский становится российским Уиллом Смитом. Не в смысле негром. А в смысле все его фильмы собирают стабильно высокую кассу в России. Молодцом, так держать! Так же за уик-энд произошла пара других значительных событий. Во-первых, поздравим режиссёра всея Руси Тима Бекмамбетова с тем, что его высокохудожественное комикс-полотно добралось до 200 млн. в мировом прокате. То, что «Особо опасен» добился такого без всяких сомнений заслуживает только уважения. А если вспомнить, что общая касса проекта поднялась до 334 млн., то и вовсе восторга. Единственное – может не надо портить ленту сиквелом, а? Во-вторых, «Не шутите с Зоханом» преодолел 100-миллионный рубеж мирового кинопроката и с 100,9 млн. стал самым успешным фильмом с участием Адама Сэндлера в международном бокс-офисе. Вообще фильмы с ним не пользуются такой популярностью, как в Америке и единственным стомиллионником до «Зохана» был «Клик: С пультом по жизни» (100,4 млн.) Но здесь получилась прямо противоположная ситуация. И «Зохан» даже смог не намного обойти американские сборы (100 млн.). Таким образом, «Не шутите с Зоханом» стал 18-м фильмом года, преодолевший 200-миллионный рубеж общих сборов. Неплохо. «Валл-И» кстати обошёл по сборам «Тачки» (461 млн.) и занял 6-е место среди работ студии “Pixar”. Поздравляем! (Хотя мульт заслуживал всё равно несколько большего).
Кратко об уик-энде: Триумф! И больше ничего! «Мамма Mia!» наконец-то уступила первое место. И кому! Российской 20-миллионной киноленте «Адмиралъ»! Настоящий триумф для российского кинематографа, ведь наш фильм впервые сумел занять первое место в чарте международного бокс-оффиса в истории! И с этим его нельзя не поздравить. Особенно, если учесть, что из 13,3 млн. 10,96 млн. были взяты собственно в самой России, показав 6-й старт за всю историю российского кино и 2-й за всю историю на Украине (1,55 млн.). Учитывая то, какими шагами развивается наш кинематограф, будем искренне надеяться, что, то ли ещё будет. 8 премьер «На крючке» позволили блокбастеру, уже 3-ю гребущему кассу в Северной Америке, впервые взобраться в 3-ку лидеров. Впрочем, в то время, как в США фильм уже заработал 69 млн., остальной мир к 80-миллионной ленте Ди Джея Карузо относится достаточно спокойно. 1,2 млн. в Германии, 1 млн. в Испании – не слишком впечатляющие результаты. Но вот, например, в Южной Корее «На крючке» заработал 3,5 млн. Что и позволило ему выбиться в тройку лидеров. Пока что фильм идёт не слишком мощно, но остающиеся премьеры и хорошие американские сборы, вероятно позволят боевику с Шайей ЛаБафом в главной роли окупить свой немалый для осеннего фильма бюджет.